Болезнь крона, неспецифический язвенный колит

В ГАСТРОЦЕНТРЕ (отделение профессиональной эндоскопии и клинической гастроэнтерологии на базе ЦЭМХ) провидится обследование и лечение следующих заболеваний:

• ГЭРБ (болезни пищевода), эзофагиты, рефлюксная болезнь, пищевод Барретта, кардиоспазм и ахалазия кардиии. (Подробнее)
  • Болезнями желудка и двенадцатиперстной кишки (язвенная болезнь, эрозивные поражения желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрит-все виды и др.). (Подробнее)
  • Заболевания кишечника: СКР (синдром раздраженной кишки), запоры и диарея, полипы кишечника, болезнь Крона и язвенный колит (подробнее), дисбактериоз, целиакия, СИБР (синдромом избыточного бактериального роста в толстой кишке) и др.
  • Проводится поиск (диагностика) ранних, в том числе бессимптомных опухолей пищевода, желудка и 12 перстной кишки и удаление их через эндоскоп (хирургия «без разреза»). (Подробнее)
  • Болезни печени / жировая болезнь печени (гепатоз жировой, стеатоз, стеатогепатит (Подробнее). Верификацируем гепатиты вирусного, токсического и аутоиммунного генеза.
  • Болезни поджелудочной железы / панкреатиты; Доброкачественные / злокачественные опухоли. (Подробнее)
  • Болезни желчного пузыря (полипоз желчного пузыря, дискинезия желчевыводящих путей, ЖКБ (желчекаменная болезнь). (Подробнее)
Гастроскопия во сне,Колоноскопия во сне

Гастроскопия во сне

ИСКЛЮЧИТЬ ОПУХОЛИ

В ЦЭМХ Вы можете за один день, безболезненно и не затратно пройти полное обследование (Check-up) желудочно-кишечного тракта на цифровой аппаратуре для исключения развития опухолей, занимающих первые места по распространенности в мире и в России.

ВРАЧИ ЭКСПЕРТНОГО КЛАССА

Наши врачи , к.м.н., д.м.н., имеют опыт от 20 лет работы в крупнейших Российских лечебных учреждениях, опыт работы в Европе и обучение в Японии для выявления и удаления мельчайших, невидимых в обычный эндоскоп опухолей. Наши специалисты занимаются лечением пациентов, одновременно являясь гастроэнтерологами, гепатологами и диетологами (Европейский стандарт врача-гастроэнтеролога).

ВО СНЕ

Сделать исследование во сне, что улучшает качество обследования и делает его комфортным и безопасным. Используем кратковременные снотворные препараты европейских производителей, сон пациента сопровождает анестезиолог-эксперт. Можно за руль.

СРАЗУ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА

В ЦЭМХ в день обращения Вас первично принимает гастроэнтеролог с опытом от 20 лет и сразу после обследований консультирует для выбора тактики обследования и лечения. В ЦЭМХ можно воспользоваться программами скидок и акциями, позволяющими не затратно и с экономией личного времени поставить точный диагноз.

ВСЕ ТЕСТЫ И АНАЛИЗЫ СРАЗУ

Во время исследования выполняем все тесты- на Хеликобактер Пилори (готовность 3 минуты), гистология и т.д. В тот же день выполняем скрининговые УЗИ-обследования брюшной полости и анализы, анализы любого уровня сложности.

СРАЗУ В ОДИН ДЕНЬ СДЕЛАТЬ ГАСТРОСКОПИЮ, КОЛОНОСКОПИЮ, ВИДЕОКАПСУЛЬНУЮ ЭНДОСКОПИЮ

В ЦЭМХ Вы за один день можете сделать все виды эндоскопических исследований и/или несколько исследований сразу: и сразу же у того же специалиста получить консультацию по медикаментозному лечению и необходимому дообследованию Ваших заболеваний.

СВЕРХТОЧНАЯ АППАРАТУРА

EVIS EXERA II (Япония) –аппаратура с возможностью оптического и электронного увеличения, NBI , HDTV, позволяющая диагностировать опухоли в несколько миллиметров и сложные для обычной аппаратуры изменения.

СРАЗУ УДАЛИТЬ ПОЛИПЫ И ПРОВЕСТИ ЭНДОСКОПИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ВО СНЕ И БЕЗ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

Одновременно во время гастроскопии или колоноскопии, бронхоскопии: в Гастроцентре выполняются все виды (см. прайс, перечень операций) эндоскопических операций через гибкий эндоскоп («хирургия без разреза») специалистами экспертного класса.

Неспецифический язвенный колит и Болезнь Крона.

Неспецефический язвенный колит

НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ-ЯЗВЕННЫЙ-КОЛИТПод язвенным колитом понимают

оспалительный процесс внутренней оболочки толстой кишки (протекает периодами ремиссия-обострение).

Причины возникновения неспецифического язв-го колита:

На сегодняшний день точные причины заболевания неизвестны, но врачи предполагают что заболевание может быть вызвано иммунологическими нарушениями, нарушениями в микрофлоре кишечника, а так же иметь вирусную природу.

Болезнь Крона.

Симптоматика:

Жидкий стул (диарея)БОЛЕЗНЬ КРОНА с кровью, слизью или в редких случаях гноем.
Снижение аппетита, веса
Лихорадка
Завешенный уровень СОЭ и лейкоцитов в крови пациента.

Методы диагностики:

Самым эффективным методом диагностики считается колоноскопия. При проведении процедуры специалист находит изменения слизистой толстой кишки, характерные для этого заболевания, а именно: отеки слизистой оболочки, эрозии с гнойным покрытым фибрином дном. Так же врач сможет диагностировать степень поражения кишечника: от поражения прямой кишки до поражения всех отделов толстого кишечника. При проведении колоноскопического исследования обязательна биопсия с гистологическим заключением. После анализа тяжести поражения оболочки кишечника специалист определяется с тактикой лечения язвенного колита.
Возможные осложнения: перфорация, токсическая дилатация, рак толстой кишки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Даже при правильном и оперативном диагностировании и лечении язвенного колита у пациента наблюдаются периоды обострения заболевания примерно 1-но в пять лет. Примерно у 14% пациентов с тотальным поражением толстого кишечника (панколитом) через двадцать лет развивается рак толстой кишки (риск снижается если поражение локализовано в левой части толстой кишки).

Запор-это трудность/задержка опорожнения кишечника.
Обратите внимание: проведение колоноскопического исследования необходимо при появлении хронического запора для исключения таких тяжелых заболеваний как: крупные полипы, рак толстой кишки и другие.
Дивертикула толстой кишки (мешкообразное выпячивание кишечника) -весьма распространенное заболевание, встречающееся у 50% людей старше пятидесяти лет, возникающее вследствие запоров и ослабления стенок кишечника. К возможным осложнениям заболевания относят воспаление стенки дивертикула, сопровождающееся болевыми ощущениями в животе, лейкоциты и соэ в крови повышены, возможно нагноение дивертикула. При возникновении любых осложнений пациент должен быть немедленно госпитализирован.

Телеканал СТС о ЦЭМХ: Гастрит и хелокобактер пилори, просто о сложном - программа о здоровье от 11.06.17

Отделения Центра Эндодиагностики и Малоинвазивной Хирургии

• ГАСТРОЦЕНТР — отделение профессиональной эндоскопии и клинической гастроэнтерологии
  •  амбулаторной и оперативной гинекологии